Корзина
27 отзывов
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как можно вернуть приобретенный товар?

Вернуть приобретенный товар можно в течение 14 дней с момента получения. Обязательным условием является отсутствие повреждений, следов использования, 
наличие на одежде всех деталей (лейблов, бирок, запасных элементов и т.д.). Так же необходимо приложить к товару заявление, 
где нужно указать причину возврата. В случае возврата, клиент оплачивает доставку товара.

Как скоро моя покупка будет доставлена?

После подтверждения заказа, менеджер отправляет посылку с офиса rурьерской службы и в течении 1-2 дней посылка будет доставлена, на ваш телефон придет СМС-сообщение о том, что вы можете забрать посылку.

Может ли заказанный продукт быть выслан как подарок?

Интернет-магазин не обеспечивает подарочных упаковок. Зато если товар будет оплачен on-line, получатель не будет обязан оплачивать товар. Можно указать любой адрес доставки - адрес человека, которому хотим сделать подарок.

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин  по телефону либо электронной почте.

Доставка в восточный регион

Из за напряженной ситуацим в восточном регионе временно приостановлена доставка товаров в следующие населенные пункты:
г. Донецк
г. Луганск
г. Северодонецк и др.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата;
- безналичная оплата
- оплата картами Visa и MasterCard

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:
- по Киеву; 
- по Киевской области; 
- по Украине.